окт
Ассоциация Блогеров и Агентств обнародовала новые имена блогеров, которые попали в списки недобросовестных игроков инфлюенс-рынка от АБА. Апдейт списка сформирован не только на основе жалоб членов АБА, но и заявлений различных игроков рынка.

Напомним, инструмент АБА для регулирования взаимоотношений игроков рынка инфлюенс-маркетинга – бот (@aba_blacklist_search_bot), – позволяет упорядочить отношения заказчиков и блогеров. Оставить жалобы можно не только на блогеров, но и агентства, продюсерские центры, а также клиентов (заказчиков услуг).
Важно отметить, что, «нарушитель» всегда может обратиться в Ассоциация Блогеров и Агентств и оспорить жалобу либо исправить свое нарушение перед подрядчиком/клиентом/заказчиком.
Бот дает возможность: подать жалобу. Чтоб оставить жалобу, важно не только указать предполагаемого нарушителя, но и предоставить доказательства (документы, скриншоты переписок и иные), описать ситуацию, а также быть готовым к диалогу.
Напоминаем, что отсутствие договорных отношений между участниками конфликтной ситуации ограничивает Ассоциацию в разбирательствах, так как они является основным инструментом урегулирования спорных ситуаций между заказчиком и исполнителем.
Заявитель может подать анонимную жалобу
Если вы хотите предупредить участников рынка о ситуации, которая случилась с вами и не готовы публично о ней говорить, можете выбрать параметр «анонимно» – это значит, что заявка попадет в базу и будет доступна участникам ассоциации, а участник рынка, на которого пожаловались, получит обратную связь о себе. Дальнейшее разбирательство в ситуации с публикацией кейса в боте не будет доступно.
Если вы считаете ситуацию вопиющей и хотите изменить ее, выбирайте параметр «публично» и будьте готовы к публичному кейсу и предоставлению письменных доказательств, а также информированию ответчика о жалобе с целью дальнейшего решения конфликта. В этом случае у ответчика будет две недели после получения уведомления на решение конфликта, его разрешение и возможность выйти из списков.
Обеспечение защиты интересов представителей рынка и честное сотрудничество с помощью взаимодействия агентств и подрядчиков, входящих в состав АБА.
Выстраивание диалога между всеми участниками рынка для обеспечения понятного регулятора работы.
После последнего апдейта списков из перечня недобросовестных блогеров был исключен Слава Бустеренко, так как его оправдали на процедуре арбитража. Также единичные жалобы были сняты с блогеров Павла Гурова, Вероны, Насти Золотой, Настасьи Самбурской и Дениса Холодова после внимательного изучения обстоятельств жалоб и отсутствия новых нарушений со стороны блогеров.
Ассоциация Блогеров и Агентств (АБА) объединяет ведущие агентства со специализацией в инфлюенс-маркетинге: 43 агентства, 50 тыс. блогеров, 135 млн подписчиков.
Ассоциация Блогеров и Агентств ведет активный диалог с государством, борется с монополизацией рынка, формирует единые правила и бенчмарки, проводит исследования отрасли. Создает «белый список» крупных и надежных игроков рынка influencer-маркетинга и развивает отрасли influencer-маркетинга как сектора экономики.
Разрабатывает финансовые и нефинансовые меры развития и поддержки сферы. Активизирует инвестиционную деятельность для развития агентств.
Все права защищены ©
Ассоциация блогеров и агентств объединяет ведущие продюсерские и креативные агентства со специализацией в influencer - маркетинге.
Для вступления в Ассоциацию мы просим вас заполнить данную анкету, а также в конце указать, кто из действующих членов АБА может дать вам рекомендации.
Основное условие принятие в АБА - годовой оборот не менее 50 млн