июн
Аналитики СРО «Ассоциация Блогеров и Агентств» посчитали объем налогов, которые были уплачены в российский государственный бюджет в 2023 году. Мы опросили членов АБА – 56 агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге (80% всего рынка блогеров), чтобы выяснить, сколько потеряет российский госбюджет в случае, если запретят рекламу в Instagram*.
Выручка компаний, которые являются членами Ассоциации, составила чуть менее 60 млрд рублей за 2023 год.
Для анализа мы создали модель на основе трех ключевых факторов: НДС, налог на прибыль и налоги, которые далее уплачивают подрядчики, то есть блогеры. Далее мы попросили участников Ассоциации на основе этой модели подсчитать, сколько налогов было уплачено в бюджет при сотрудничестве с блогерами на одной конкретной площадке: Instagram*.
Участники АБА и блогеры, сотрудничающие с ними, за 2023 год перечислили налогов в бюджет РФ на 848 млн рублей от деятельности, связанной с размещениями в Instagram*. С учетом того, что АБА – это 80% рынка, общий объем поступлений в госбюджет от рекламы в Instagram* превысил 1 млрд рублей за 2023 год.
*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена.
Все права защищены ©
Ассоциация блогеров и агентств объединяет ведущие продюсерские и креативные агентства со специализацией в influencer - маркетинге.
Для вступления в Ассоциацию мы просим вас заполнить данную анкету, а также в конце указать, кто из действующих членов АБА может дать вам рекомендации.
Основное условие принятие в АБА - годовой оборот не менее 50 млн