Блогеры АБА Карта рынка Юридический центр «Без аванса» Новости Исследования Чёрные списки Лица АБА Контакты
Присоединиться
Новости

окт

Ассоциация блогеров и агентств (АБА) сделала карту рынка инфлюенс-маркетинга

Ассоциация проанализировала более 100 агентств и сервисов, чтобы собрать всех ключевых игроков на единой карте рынка.

Совокупный доход индустрии инфлюенс-маркетинга превышает несколько десятков миллиардов рублей в год. Но даже игроки рынка затрудняются назвать более конкретные цифры — с блогерами сотрудничают десятки агентств и сервисов, перечень которых постоянно пополняется.

Ещё сложнее клиентам, которым порой приходится с нуля разбираться, какое агентство выбрать для продвижения продукта или бренда. Глоссарий рекламщиков не упрощает понимание. Чем отличается talent-агентство от агентства инфлюенс-маркетинга? У кого самый релевантный опыт? Как не переплатить посредникам?

Ассоциация блогеров и агентств сделала карту рынка, где собраны компании по разным направлениям работы с блогерами. С её помощью участники индустрии смогут намного быстрее и эффективнее найти клиентов или партнеров с нужной специализацией. В сводной таблице компании распределены по целевым направлениям: talent-агентство, креативные, медийные и инфлюенс-маркетинг агентства, агентства по производству контента, платформы для работы с блогерами, партнерские сети и сервисы аналитики. По каждой специализации есть сноски с описанием ее особенностей и функционала.

 

Таня Иванова, президент АБА и CEO hello blogger, говорит:

«Одна из задач АБА — сделать рынок прозрачнее. В том числе показать разнообразие и экспертизу игроков. Благодаря карте, клиент сможет быстро выбрать нужное агентство и сориентироваться в профиле предполагаемого подрядчика. Мы отдельно отметили агентства, которые входят в АБА, участвовали в разработке карты и в рамках ассоциации продолжают делать вклад в развитие нашего рынка.
В целом, карта — это хорошая подсказка. Если регулярно делаете закупки у блогеров, проверьте, со всеми ли продюсерскими центрами вы знакомы и везде ли выгодные условия. Хотите автоматизировать процессы — посмотрите, какую платформу рассматривать в первую очередь. Карта как живой организм будет расти из года в год и меняться, исходя из реалий рынка».

Также вы можете изучить карту рынка здесь
Если вы не нашли вашу компанию на карте, оставьте заявку на внесение по ссылке