окт
Совокупный доход индустрии инфлюенс-маркетинга превышает несколько десятков миллиардов рублей в год. Но даже игроки рынка затрудняются назвать более конкретные цифры — с блогерами сотрудничают десятки агентств и сервисов, перечень которых постоянно пополняется.
Ещё сложнее клиентам, которым порой приходится с нуля разбираться, какое агентство выбрать для продвижения продукта или бренда. Глоссарий рекламщиков не упрощает понимание. Чем отличается talent-агентство от агентства инфлюенс-маркетинга? У кого самый релевантный опыт? Как не переплатить посредникам?
Ассоциация блогеров и агентств сделала карту рынка, где собраны компании по разным направлениям работы с блогерами. С её помощью участники индустрии смогут намного быстрее и эффективнее найти клиентов или партнеров с нужной специализацией. В сводной таблице компании распределены по целевым направлениям: talent-агентство, креативные, медийные и инфлюенс-маркетинг агентства, агентства по производству контента, платформы для работы с блогерами, партнерские сети и сервисы аналитики. По каждой специализации есть сноски с описанием ее особенностей и функционала.
Таня Иванова, президент АБА и CEO hello blogger, говорит:
«Одна из задач АБА — сделать рынок прозрачнее. В том числе показать разнообразие и экспертизу игроков. Благодаря карте, клиент сможет быстро выбрать нужное агентство и сориентироваться в профиле предполагаемого подрядчика. Мы отдельно отметили агентства, которые входят в АБА, участвовали в разработке карты и в рамках ассоциации продолжают делать вклад в развитие нашего рынка.
В целом, карта — это хорошая подсказка. Если регулярно делаете закупки у блогеров, проверьте, со всеми ли продюсерскими центрами вы знакомы и везде ли выгодные условия. Хотите автоматизировать процессы — посмотрите, какую платформу рассматривать в первую очередь. Карта как живой организм будет расти из года в год и меняться, исходя из реалий рынка».

Также вы можете изучить карту рынка здесь
Если вы не нашли вашу компанию на карте, оставьте заявку на внесение по ссылке
Все права защищены ©
Ассоциация блогеров и агентств объединяет ведущие продюсерские и креативные агентства со специализацией в influencer - маркетинге.
Для вступления в Ассоциацию мы просим вас заполнить данную анкету, а также в конце указать, кто из действующих членов АБА может дать вам рекомендации.
Основное условие принятие в АБА - годовой оборот не менее 50 млн