Блогеры АБА Карта рынка Юридический центр «Без аванса» Новости Исследования Чёрные списки Лица АБА Контакты
Присоединиться
Новости

май

Блогер Катя Конасова присоединилась к рабочей группе АБА по черным спискам

Инфлюенсер стала стратегическим партнером Ассоциации

Популярный инфлюенсер Катя Конасова, которая известна громкими расследованиями, разоблачениями продуктов народного потребления и блогерских инфопродуктов, присоединилась к рабочей группе Ассоциации Блогеров и Агентств (АБА) по черным спискам. В 2024 году Ассоциация совместно с блогером будут проводить совместные расследования на рынке инфлюенс-маркетинга, связанные с недобросовестным выполнением партнерских обязательств, неэтичным и опасным для общества поведением блогеров в соцсетях и с нарушением ими закона. Помимо разоблачений АБА и Катя Конасова проведут исследования на темы общих расследований: рейтинги брендов, которые размещают недобросовестную рекламу, топы скам-проектов от блогеров, рейтинги соцсетей с наибольшим количеством мошенников-инфлюенсеров и другие. 

Напомним, что Катя Конасова – YouTube-блогер с аудиторией около 2 млн подписчиков. На канале инфлюенсер разоблачает обманы и мошенничество в соцсетях, проверяет инфопродукты и проводит потребительские проверки брендов. В «копилке разоблачений» у Кати – расследование, посвященное сыворотке Fem Fatal', совместное с Ксенией Собчак расследование доставок питания на дом, а также многочисленные разоблачения курсов, марафонов и других инфопродуктов блогеров. 

Из последних свежих расследований – ролик о косметологе Емельяне Брауде (коуч без медицинского образования, обучающий тысячи начинающих косметологов), о косметических компаниях, которые производят опасные средства для ухода и красоты, о схемах мошенников и другие. Подробнее можно ознакомиться на канале блогера

АБА тоже проверяет блогерское сообщество и дает возможность любому оставить жалобу на недобросовестного игрока инфлюенс-рынка. В 2023 году Ассоциация запустила инструмент для регулирования блогосферы – бот (@aba_blacklist_search_bot), – который позволяет упорядочить отношения заказчиков и блогеров. Оставить жалобы можно не только на блогеров, но и агентства, продюсерские центры, а также клиентов (заказчиков услуг). Важно отметить, что, «нарушитель» может оспорить жалобу либо исправить нарушение перед подрядчиком, клиентом или заказчиком.


В партнерстве АБА и Катя Конасова будут системно выявлять нарушителей, чтобы участникам рынка инфлюенс-маркетинга было безопасно заключать партнерские контракты, а аудитория в социальных сетях не связывалась с блогерами-мошенниками.


Ознакомиться с последними черными списками АБА можно на сайте.
Канал Кати Конасовой на YouTube.
Следующий апдейт списков ожидаем в феврале 2024 года.


Ассоциация Блогеров и Агентств (АБА) объединяет ведущие агентства со специализацией в инфлюенс-маркетинге: 46 агентств, 50 тыс. блогеров, 135 млн подписчиков. 

Ассоциация Блогеров и Агентств ведет активный диалог с государством, борется с монополизацией рынка, формирует единые правила и бенчмарки, проводит исследования отрасли. Создает «белый список» крупных и надежных игроков рынка influencer-маркетинга и развивает отрасли influencer-маркетинга как сектора экономики. 

Разрабатывает финансовые и нефинансовые меры развития и поддержки сферы. Активизирует инвестиционную деятельность для развития агентств.