июл

Максим Перлин об обстановке на рынке influence-маркетинга, встрече с ПФКИ и развитии локальных соцсетей в рамках Российской Креативной Недели
Russian Creative Week стала знаковым мероприятием в креативной индустрии и пространством для открытого диалога всех ее участников. В рамках события обсуждают
и формируют стратегии национального креативного продукта, находят эффективные модели работы и жизни в новой экономической реальности, знакомятся друг с другом и объединяются в рабочие группы для дальнейшего достижения поставленных целей и задач.
В одной из панельных дискуссий посвященной комплексной поддержке креативных профессий молодежи на федеральном и региональном уровнях, Максим Перлин рассказал как обстоит ситуация на рынке блогеров:
“Рынок инфлюенс-маркетинга развивался очень динамично. Блогеры - это один из самых дешевых и эффективных инструментов для продвижения брендов. Но сейчас наша индустрия испытывает не лучшие времена: уход многих брендов и блокировки соцсетей - сильно ударили по блогерам, которые вынуждены искать новые площадки, чтоб продолжать делать свой контент. Ассоциация помогает блогерам и агентствам в это турбулентное время: как наладить отношения с новыми для них площадками, так и освоить новые способы монетизации своего контента. В частности уже на следующей неделе запланирована встреча с социальной сетью VK”
В ходе мероприятия Максим предложил наладить сотрудничество блогеров с Президентским фондом культурных инициатив, генеральный директор которого Роман Карманов, также принимал участие в дискуссии. Фонд оперирует гигантским бюджетом в несколько миллиардов рублей, который выделяется на поддержку культурных и креативных проектов, среди которых вполне могут быть и блогерские проекты. Максим и Роман договорились назначить большую встречу Фонда и членов АБА, в рамках которой сотрудники Фонда расскажут заинтересованным агентствам и блогерам о процедуре оформления заявок на гранты.
“Мы договорились с Романом, генеральным директором ПФКИ, о встрече с членами Ассоциации для того, чтобы он рассказал, как получать гранты от их организации и почему нашим блогерам и агентствам это поможет развивать собственные креативные проекты”.
На Российской Креативной Неделе запланировано еще несколько мероприятий с участием членов АБА. В частности, в субботу 9 июля в 13:30 состоится public talk Ассоциации с участием семи спикеров, представляющих наиболее крупные и заметные агентства в АБА.
Все права защищены ©
Ассоциация блогеров и агентств объединяет ведущие продюсерские и креативные агентства со специализацией в influencer - маркетинге.
Для вступления в Ассоциацию мы просим вас заполнить данную анкету, а также в конце указать, кто из действующих членов АБА может дать вам рекомендации.
Основное условие принятие в АБА - годовой оборот не менее 50 млн