ноя
Ассоциация Блогеров и Агентств (АБА) совместно с Евгенией Полищук, – автором «Мамки блогеров», – представили списки эффективных каналов в Telegram в сегментах Lifestyle, Fashion и Beauty.
В опросном исследовании приняли участие агентства, которые входят в АБА (FAB agency, Blacklight, Perfluence, Semin Agency, hello blogger, Buzzfactory, RTA, Win2Win и другие), а также крупные бренды, работающие с каналами в данных сегментах.
Список десяти наиболее часто упоминаемых инфлюенсеров по результатам опроса:
Напомним, что к признакам эффективного канала респонденты отнесли рекламные метрики (CTR, CPV, ER и тд), качество контента и лояльность аудитории
Среди признаков наиболее популярными можно выделить следующие:



Все права защищены ©
Ассоциация блогеров и агентств объединяет ведущие продюсерские и креативные агентства со специализацией в influencer - маркетинге.
Для вступления в Ассоциацию мы просим вас заполнить данную анкету, а также в конце указать, кто из действующих членов АБА может дать вам рекомендации.
Основное условие принятие в АБА - годовой оборот не менее 50 млн