июл
На заседании Госдумы 22 июля, которое было инициировано депутатом Яной Лантратовой, определили состав рабочей группы «Совершенствование законодательства в сфере информационного бизнеса и бологосферы». От блогеров в группу в роли сопредседателя вошел сооснователь саморегулируемой организации «Ассоциация Блогеров и Агентств» и СЕО креативного агентства Blacklight Максим Перлин. Также в состав были избраны депутаты Госдумы Петр Толстой, Александр Хинштейн, Яна Лантратова, а также блогер и предприниматель Александр Беланов (Саша Вайс).
Это позволит блогерам в лице АБА, – которая представляет 80% рынка, – влиять на содержание законопроектов в сфере блогосферы так, чтобы интересы бизнеса и инфлюенсеров не пострадали, а также продвигать собственные инициативы.
Одна из ведущих инициатив АБА, которая уже находится на финальном этапе реализации, – это создание ОКВЭД для блогеров. Как отметила 22 июля на собрании в Госдуме Яна Лантратова: «последняя инстанция, от которой ожидаем согласования инициативы по ОКВЭД, – это Минцифры, – и неофициально они уже одобрили ее».
ОКВЭД для блогеров:
ОКВЭД также даст нам возможность внести законопроект, который обяжет блогеров размещать в своих соцсетях социальную рекламу в размере 5% от общего их годового объема, как это уже делают все другие рекламораспространители на законодательном уровне. Это означает, что на площадках инфлюенсеров станет намного больше социально-значимого и полезного контента в поддержку благотворительных проектов.
Ассоциация Блогеров и Агентств (АБА) объединяет ведущие агентства со специализацией в инфлюенс-маркетинге: 56 агентств, 50 тыс. блогеров, 135 млн подписчиков.
Ассоциация Блогеров и Агентств ведет активный диалог с государством, борется с монополизацией рынка, формирует единые правила и бенчмарки, проводит исследования отрасли. Создает «белый список» крупных и надежных игроков рынка influencer-маркетинга и развивает отрасли influencer-маркетинга как сектора экономики.
Разрабатывает финансовые и нефинансовые меры развития и поддержки сферы. Активизирует инвестиционную деятельность для развития агентств.
Все права защищены ©
Ассоциация блогеров и агентств объединяет ведущие продюсерские и креативные агентства со специализацией в influencer - маркетинге.
Для вступления в Ассоциацию мы просим вас заполнить данную анкету, а также в конце указать, кто из действующих членов АБА может дать вам рекомендации.
Основное условие принятие в АБА - годовой оборот не менее 50 млн