май
Алексей Панин. Скандальный актер внесен Росфинмониторингом в реестр террористов и экстремистов. На него возбуждено уголовное дело по статье о публичном оправдании терроризма. Специальной комиссией АБА актер внесен в «черную зону» рынка инфлюенс-маркетинга. АБА не рекомендует брендам сотрудничать с актером, так как есть риск нарушения закона о финансировании терроризма. Уточним, что Алексей Панин является участником рынка инфлюенс-маркетинга, так как размещает у себя на странице в соцсети Instagram* рекламу.
Сергей Косенко, который за 2024 год дважды демонстрировал на страницах своих соцсетей неосторожное обращение с ребенком (подробнее в нашей экспертизе), вызвавшее широкое общественное негодование. Рекламное сотрудничеством с этим блогером может нести для бренда репутационные риски и потерю имиджа. Особенно, для брендов, нацеленных на детскую и семейную аудитории.
Амиран Сардаров. Популярный видеоблогер, который известен благодаря каналу на YouTube «Дневник хача». В июне текущего года он выложил видео, в котором на протяжении часа употребляет вещество, похожее на наркотические вещества. По оценке АБА, сотрудничество с Амираном несет репутационные риски
Никита Кологривый. Несмотря на то, что основная профессиональная деятельность Никиты Кологривого, – актерская, он является активным участником рынка инфлюенс-маркетинга. На его странице в Instagram* неоднократно размещалась реклама. Актер последнее время ведет скандальный образ жизни, порой приводящий к правонарушениям. Одним из самых резонансных инцидентов стало пьяное нападение на официантку, за что актер получил 15 суток ареста. На момент подготовки релиза актер находится на арбитраже рабочей группы по черным спискам.
Хофманнита. Асоциальные поступки блогера и музыканта Анны Михеевой (Хоффманиты) привели к ряду правонарушений, на нее были заведены уголовные дела (оскорблении воинских символов, применение насилия и оскорбление представителя власти). По оценке АБА, сотрудничество с Анной несет репутационные риски.
Фрося. Треш-блогер Фрося (настоящее имя — Дарья Умнова) системно выкладывает сомнительный контент нарушающий общественный порядок. Недавно, после громкого инцидента в сети «Вкусно — и точка» блогер получила 15 суток ареста по административному делу. По оценке АБА, сотрудничество с Анной несет репутационные риски.
Напомним, мы в АБА разработали инструмент для регулирования взаимоотношений игроков рынка инфлюенс-маркетинга – бот. Он позволяет упорядочить отношения заказчиков и блогеров. Нарушителя мы добавляем в определенную «зону»:

Все права защищены ©
Ассоциация блогеров и агентств объединяет ведущие продюсерские и креативные агентства со специализацией в influencer - маркетинге.
Для вступления в Ассоциацию мы просим вас заполнить данную анкету, а также в конце указать, кто из действующих членов АБА может дать вам рекомендации.
Основное условие принятие в АБА - годовой оборот не менее 50 млн