дек
Рады поделиться новостями с итоговой годовой встречи Ассоциации Блогеров и Агентств, которая прошла 30 ноября в творческом кластере «Факультет» на Болотной набережной.
На встрече руководители рабочих групп отчитались о проделанной за 2022 работе:
????Женя Казакова (Perfluence) поделилась последними новостями самой хайповой рабочей группы – Блэклисты. Рабочая группа готовится к открытому запуску единого чат-бота для сборки и проверки данных;
⭐️Рабочая группа Бенчмарки под руководством Анара Рашидов (Hype Agency) завершила исследование уровня зарплат на рынке influencer-маркетинга, а также обсудила возможность внедрение принципа селлерской комиссии для повышения прозрачности закупок
???? Кураторы Закона о маркировке рекламы, Настя Красникова (Blacklight) и Юля Гайворонская (Kedoo) поделились успехами по взаимодействию с ФАС и РКН. Юристы рассказали о наших победах: пошумели (а потом погрустили) ответом ФАС по маркировке Telegram, вместе с ОРД Медиаскаут отстояли возможность грузить в ОРД только часть видео с рекламной интеграцией, а ещё разъяснили ФАС нюансы работы с блогерами (критерии рекламных и нерекламных публикаций, проблема маркировки бартерных услуг и “исторической” рекламы), а ещё – выпустили максимально понятные и подробные Мануал по маркировке рекламы и Памятку для блогеров;
????Александр Агеев, основатель QR’ME (официальной соцсети АБА) рассказал о последних обновлениях приложения: заработал долгожданный раздел Мой QR, и теперь на различные носители можно наносить QR код, в которому внутри приложения привязывается профиль или даже конкретная публикация. В ближайших планах платформы: создании функции переноса публикаций, “тренировке” алгоритмов рекомендаций, расширении функционала анонсов, развитии айдентики сканирования кодов в офлайне, расширении возможностей мессенджера и увеличении числа инструментов для редактирования контента????????
Благодарим всех участников встречи и надеемся, что благодаря активности участников и рабочих групп в Новом году поводов для совместной радости будет ещё больше!
Все права защищены ©
Ассоциация блогеров и агентств объединяет ведущие продюсерские и креативные агентства со специализацией в influencer - маркетинге.
Для вступления в Ассоциацию мы просим вас заполнить данную анкету, а также в конце указать, кто из действующих членов АБА может дать вам рекомендации.
Основное условие принятие в АБА - годовой оборот не менее 50 млн