Блогеры АБА Карта рынка Юридический центр «Без аванса» Новости Исследования Чёрные списки Лица АБА Контакты
Присоединиться
Новости

май

Первая конференция Ассоциации блогеров и агентств (АБА) КОНФ 2024 пройдет 14 мая в Москве

Лидеры российского рынка инфлюенс-маркетинга обсудят тенденции развития отрасли в условиях нового медиаландшафта и госрегулирования

14 мая в Москве в кластере “Ломоносов” пройдет крупнейшее отраслевое мероприятие для рынка инфлюенс-маркетинга АБА КОНФ 2024.

Конференция Ассоциации блогеров и агентств (АБА) объединит более 600 участников, среди которых топовые блогеры и их менеджеры, представители регуляторов сферы рекламы (Роскомнадзор, ФАС, ФНС), эксперты и руководители российских социальных сетей, крупнейших брендов-рекламодателей (Тинькофф, Ozon, Яндекс Еда, Детский мир и другие), медийных и инфлюенс-агентств, а также сервисов аналитики.

АБА — первая в России саморегулируемая организация в сфере инфлюенс-маркетинга, которая с 2022 года ведет конструктивный диалог с государством, защищая интересы профессионального сообщества на законодательном уровне и объединяя более 80% рынка инфлюенс-маркетинга. В СРО входит 46 профильных digital-агентств, более 50 тыс. блогеров с 135 млн подписчиков.

Программа разделена на три потока:


 

Кейсы:

  • Восемнадцать минус: как дети влияют на покупательскую способность взрослых
  • Influence marketing нового поколения: как сегодня работать с блогерами
  • Метавселенные, стриминг и киберспорт. Как интегрироваться брендам
  • Качество нельзя количество: расставляем запятые вместе с антифрод командой
  • три П: Посевы Подкасты Пиар
  • Работа с блогерами инхаус

Тренды:

  • Тренды. Итоги 2 лет работы рынка Influence Marketing. Дискуссия брендов, агентств и блогеров
  • Платформа маминой подруги. Как развиваются российские социальные сети, их стратегия, блогеры и потенциал развития
  • Рынок глазами клиента. Для чего брендам инфлюенс-маркетинг
  • Маркировка рекламы. Дискуссия ФАС И РКН с рынком об итогах первого года
  • Блогеры России: правы или обязаны?
  • Подъем кинематографа и причем здесь Influence Marketing? Новые герои приходят из кино и комиксов

Контент:

  • YouTube Shorts и VK Клипы — что заменит TikTok? Как работать с форматом коротких видео и где получать трафик?
  • Блог как бизнес: Как безопасно обеспечить эффективность блогерского бизнеса в 2024 году
  • Telegram: хайп, деньги и контент
  • Особенности создания и продюсирования видеоконтента в 2024 году
  • Я никогда не буду работать с агентством. Плюсы и минусы команды для блогера и клиента
  • Настоящее и будущее контента: тренды 2024

 

АБА КОНФ станет площадкой для выстраивания продуктивной коммуникации между всеми участниками рынка, создания открытой платформы для профессиональной дискуссии и нетворкинга, разработки и внедрения новых рекламных стратегий для брендов и аудиторий. 

Лидеры российского инфлюенс-маркетинга подведут итоги работы отрасли за прошедшие два года — период непростого для рынка перехода на новые платформы, который существенно изменил медиаландшафт и увеличил нагрузку как на создателей, так и на потребителей контента. 

Ведущие эксперты и лидеры мнений обсудят практику первых кейсов в сфере маркировки рекламы и тенденции на ближайшее время, актуальные особенности создания и продюсирования видеоконтента, развития российских социальных сетей и их преимущества для блогеров и аудитории.

“Нововведения в законодательстве о маркировке рекламы по-разному повлияли на лидеров мнений, поэтому сегодня рынку цифрового контента необходимо адаптироваться не только к правилам государства и социальных сетей, но и искать новые стратегии по привлечению и удержанию аудитории. АБА КОНФ — это первая открытая площадка для продуктивного диалога между всеми сегментами рынка инфлюенс-маркетинга. Наша цель — наладить продуктивную коммуникацию в интересах всего профессионального сообщества, исследовать и находить точки роста и развития рынка инфлюенс-маркетинга в текущих реалиях”, — отметила Таня Иванова, президент Ассоциации блогеров и агентств, основатель и генеральный директор агентства hello blogger.