Блогеры АБА Карта рынка Юридический центр «Без аванса» Новости Исследования Чёрные списки Лица АБА Контакты
Присоединиться
Новости

июл

Public-talk в рамках Креативной Недели

9 июля в рамках Russian Creative Week состоялся первый Public Talk от АБА. В нем приняли участие спикеры от агентств, входящих в ассоциацию: Таня Иванова (Президент Ассоциации Блогеров и Агентств, CEO hello blogger), Ирина Ефимова (MONSTARS), Кирилл Сёмин (Semin Agency), Олеся Боярская (YoCo.digital), Юлия Долгова (LabelUp), Роберто Панчвидзе (INVITE), Пейзулла Магомедов (DidenokTeam), Анар Рашидов (Hype Agency)

Российская Креативная Неделя подходит к своему завершению, и ее красивым финалом стал открытый диалог представителей крупнейших коммуникационных и блогерских агентств, входящих в АБА. Спикеры обсудили концепцию формирования общих правил на рынке influence - маркетинга, создание списков проверенных блогеров без нелегальных посредников и развитие отрасли как полноценного сектора экономики, а также затронули такую неочевидную тему - почему блогерам выгоднее работать вместе, а не порознь.

Таня Иванова (Президент АБА и CEO hello blogger): “Сейчас мы все горим идеей объединения, у нас есть запал и энергия, чтобы совместно работать над получением индустриального ОКВЭД, налоговых льгот. Мы готовы к диалогу с государством и сейчас прорабатываем возможности ряда встреч, но результат будет понятен только после их проведения. Influencer-marketing - это огромная индустрия, которая драйвит другие экономики. Мы неотъемлемая часть креативной индустрии, помимо нас существуют РАМУ и Ассоциация Креативных Агентств. Сообща, наш голос обязательно будет услышан.”

Участники поделились мнением на тему работы с локальными брендами, введением бенчмарок и адаптации актуальных соцсетей под запросы influence - маркетинга.

Запись public-talk можно посмотреть:
https://vk.com/video-198432432_456239667