Блогеры АБА Карта рынка Юридический центр «Без аванса» Новости Исследования Чёрные списки Лица АБА Контакты
Присоединиться
Новости

дек

Росреестр зарегистрировал первое в России СРО (саморегулируемая организация) блогеров

Ассоциация Блогеров и Агентств (АБА) получила статус саморегулируемой организации, став первой и единственной саморегулируемой организацией в сфере influence маркетинга.

08 декабря // Москва, РФ

Росреестр внес Ассоциацию Блогеров и Агентств (АБА) в список саморегулируемых организаций. Официальный статус позволит блогерам и агентствам-членам АБА защищать свои интересы, самостоятельно создавать единые стандарты и правила для отрасли, релевантно влиять на законы в интересах рынка.

В июле 2023 года создание СРО на базе АБА поддержал первый заместитель руководителя Администрации Президента РФ Сергей Кириенко в рамках отраслевой дискуссии на «Российской креативной неделе».

«Теперь АБА сможет официально представлять интересы рекламных агентств и блогеров на уровне государства, принимать участие на стороне рынка в антимонопольных разбирательствах в отношении блогеров, обжаловать в арбитражном суде нормативно-правовые акты органов госвласти, а также устанавливать релевантные стандарты и нормы в сфере influence маркетинга», – отметил со-основатель ассоциации Максим Перлин.

Ассоциация Блогеров и Агентств в новом статусе продолжит активную деятельность по основным целевым направлениям:

  • участие в обсуждении законопроектов, которые влияют на деятельность блогеров – в частности, по вопросам маркировки рекламы;

  • выделение деятельности блогеров в отдельный ОКВЭД;

  • создание единых правили и этических ориентиров для блогеров, а также выявление недобросовестных участников рынка;

  • инициатива к организаторам тендеров в сфере influence маркетинга по выделению членов АБА как приоритетных или единственно возможных участников.

Ассоциация Блогеров и Агентств (АБА) объединяет ведущие агентства со специализацией в influence-маркетинге: 46 агентств, 50 тыс. блогеров, 135 млн подписчиков.

Ассоциация Блогеров и Агентств ведет активный диалог с государством, борется с монополизацией рынка, формирует единые правила и бенчмарки, проводит исследования отрасли. Создает «белый список» крупных и надежных игроков рынка блогинга и развивает отрасли influence-маркетинга как сектора экономики.

Разрабатывает финансовые и нефинансовые меры развития и поддержки сферы. Активизирует инвестиционную деятельность для развития агентств.