дек
08 декабря // Москва, РФ
Росреестр внес Ассоциацию Блогеров и Агентств (АБА) в список саморегулируемых организаций. Официальный статус позволит блогерам и агентствам-членам АБА защищать свои интересы, самостоятельно создавать единые стандарты и правила для отрасли, релевантно влиять на законы в интересах рынка.
В июле 2023 года создание СРО на базе АБА поддержал первый заместитель руководителя Администрации Президента РФ Сергей Кириенко в рамках отраслевой дискуссии на «Российской креативной неделе».
«Теперь АБА сможет официально представлять интересы рекламных агентств и блогеров на уровне государства, принимать участие на стороне рынка в антимонопольных разбирательствах в отношении блогеров, обжаловать в арбитражном суде нормативно-правовые акты органов госвласти, а также устанавливать релевантные стандарты и нормы в сфере influence маркетинга», – отметил со-основатель ассоциации Максим Перлин.
Ассоциация Блогеров и Агентств в новом статусе продолжит активную деятельность по основным целевым направлениям:
участие в обсуждении законопроектов, которые влияют на деятельность блогеров – в частности, по вопросам маркировки рекламы;
выделение деятельности блогеров в отдельный ОКВЭД;
создание единых правили и этических ориентиров для блогеров, а также выявление недобросовестных участников рынка;
инициатива к организаторам тендеров в сфере influence маркетинга по выделению членов АБА как приоритетных или единственно возможных участников.
Ассоциация Блогеров и Агентств (АБА) объединяет ведущие агентства со специализацией в influence-маркетинге: 46 агентств, 50 тыс. блогеров, 135 млн подписчиков.
Ассоциация Блогеров и Агентств ведет активный диалог с государством, борется с монополизацией рынка, формирует единые правила и бенчмарки, проводит исследования отрасли. Создает «белый список» крупных и надежных игроков рынка блогинга и развивает отрасли influence-маркетинга как сектора экономики.
Разрабатывает финансовые и нефинансовые меры развития и поддержки сферы. Активизирует инвестиционную деятельность для развития агентств.
Все права защищены ©
Ассоциация блогеров и агентств объединяет ведущие продюсерские и креативные агентства со специализацией в influencer - маркетинге.
Для вступления в Ассоциацию мы просим вас заполнить данную анкету, а также в конце указать, кто из действующих членов АБА может дать вам рекомендации.
Основное условие принятие в АБА - годовой оборот не менее 50 млн