мар
Участники Ассоциация Блогеров и Агентства (АБА) отказываются работать с этими блогерами.

В АБА разработали инструмент для регулирования взаимоотношений игроков рынка инфлюенс-маркетинга – бот (@aba_blacklist_search_bot), в который можно добавить жалобу на блогера, клиента или агентство. Этот инструмент позволит упорядочить отношения заказчиков и блогеров, он доступен членам АБА, а также любым юридическим лицам, которые работают с блогерами. Оставить жалобы можно не только на блогеров, но и на клиентов, агентства, продюсерские центры, а также клиентов (заказчиков услуг).
Члены АБА уже используют инструмент, первые списки были основаны именно на таких жалобах. Система работает с выдачей «карточек», как в футболе. Каждая такая «карточка» обозначают причину попадания в списки и количество жалоб. Модераторы разбирают все жалобы в индивидуальном порядке, чтобы исключить вероятность ложной жалобы, направленной на компрометирование ответчика.
У системы работы бота есть два параметра: проверка и жалоба.
Для проверки наличия жалоб необходимо ввести никнейм из ссылки в одной из соцсетей претендента в списки. Чтоб оставить жалобу, алгоритм более сложный. Нужно описать ситуацию, приложить документы, подтверждающие проблему, и быть готовыми к диалогу. Помимо этого, АБА обращает внимание на наличие договора при работе и срок давности жалобы.
???? Желтая карточка – «Желтую зона» – блогеры с одной или двумя жалобами. Члены АБА информируют рынок о финансовых и юридических рисках в работе с этими блогерами.
???? Коричневая карточка – репутационные риски. В «коричневую зону» попадают блогеры, сотрудничество с которыми может нанести имиджевый ушерб.
Члены АБА информируют рынок о репутационных рисках при работе с данными блогерами, но при этом продолжают с ними работу.
⚫️ Черная карточка (blacklist) – «черная зона» для тех, кто был замечен с серьезными нарушениями. Члены АБА отказываются работать с этими блогерами.
Попасть в blacklist не так просто, как это может показаться на первый взгляд.
После того, как жалоб набралось больше 3х от разных источников, Ассоциация собирает Арбитражную группу, которая принимает решение о злонамеренности действий ответчика и возможной блокировки работы с ним. В случае, если ответчик не согласен с вынесенным вердиктом, он может оспорить получение статуса blacklist и возможность вычеркнуть свое имя.
Например, Инстасамка получила только одну жалобу, но не согласилась со своим статусом и находится сейчас в процессе арбитража.
Арбитраж – это разбор жалобы на блогера незаинтересованными лицами, в ходе которого рассматриваются аргументы и доказательства как связанные с жалобой, так и с обоснованием отсутствия злонамеренности или ошибочного восприятия ситуации. По итогу арбитража вердикт может быть как оправдательный, так и обвинительный.
Все права защищены ©
Ассоциация блогеров и агентств объединяет ведущие продюсерские и креативные агентства со специализацией в influencer - маркетинге.
Для вступления в Ассоциацию мы просим вас заполнить данную анкету, а также в конце указать, кто из действующих членов АБА может дать вам рекомендации.
Основное условие принятие в АБА - годовой оборот не менее 50 млн