Блогеры АБА Карта рынка Юридический центр «Без аванса» Новости Исследования Чёрные списки Лица АБА Контакты
Присоединиться
Новости

окт

Самые эффективные блогеры Telegram и Instagram* в сегментах лайфстайл, мода и красота

АБА и Telegram-канал «Мамка блогеров»: самые эффективные блогеры Telegram и Instagram*
в сегментах лайфстайл, мода и красота

Ассоциация Блогеров и Агентств совместно с Евгенией Полищук, – автором Telegram-канала «Мамка блогеров», – провели опросное исследование среди участников Ассоциации, а также крупных брендов, работающих с инфлюенсерами в сегментах Lifestyle, Fashion и Beauty. В рамках исследования аналитики просили назвать участников опроса эффективных с точки зрения сотрудничества блогеров в вышеназванных категориях на площадках Telegram и Instagram*.

Список десяти наиболее часто упоминаемых инфлюенсеров по результатам опроса:

Александр Рогов (Fashion, Lifestyle)
Елена Богданович (Beauty, Fashion)
Катя Голден (Lifestyle, Fashion, Beauty)
● Ксения Дукалис (Lifestyle, Fashion, Beauty)
Марианна Елисеева (Fashion)
● Мария Тарасова (Lifestyle)
● Мария Червоткина (Fashion, Lifestyle)
Надежда Стрелец (Fashion, Beauty)
Наталья Давыдова (Lifestyle, Fashion)
Оксана Рим (Fashion, Lifestyle)

Кто такой — эффективный блогер?

К признакам эффективного блогера респонденты отнесли рекламные метрики (CTR, CPV, ER и тд), качество контента и лояльность аудитории. Абсолютное большинство отметили важность показателей, также треть респондентов учитывает уникальность и качество контента, его подачу и креативность. 

Среди предложенных вариантов признаков эффективного блогера респонденты отметили следующее:

1. Блогер, который показывает больше всего конверсий (покупок) в рекламе;
2. Блогер к которому чаще всего бренды возвращаются за рекламой;
3. Блогер, который продажами окупает бренду расходы на его рекламу;
4. Вовлеченность аудитории, переходы на ссылке в посте.
5. Блогер, который положительно влияет на репутацию/восприятие бренда;
6. Блогер, который повышает узнаваемость бренда;
7. Блогер, у которого стоимость рекламы в рынке;
8. Блогер, которого чаще всего запрашивают бренды;

* - Instagram принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией, и ее деятельность запрещена в России.