июл

Представители Ассоциации Блогеров и Агентств (АБА) провели встречу с первым заместителем Руководителя Администрации президента РФ Сергеем Кириенко на Российской креативной неделе. В частности, на этой встрече Кириенко поддержал инициативу АБА создать СРО рынка инфлюенс-маркетинга – саморегулируемую организацию.
Такая инициатива поможет урегулировать рынок блогеров и рекламы и разгрузить контрольно-надзорные органы. СРО позволит блогерам и агентствам - членам АБА защищать свои интересы, создавать единые стандарты и правила.
Также АБА сможет представлять интересы блогеров в государственных органах и органах местного самоуправления, участвовать в антимонопольном разбирательстве с участием блогеров, обжаловать в арбитражном суде нормативно-правовые акты органов государственной власти и органов местного самоуправления, применять меры ответственности к блогерам, устанавливать стандарты и правила деятельности в сфере рекламы, рассматривать жалобы на блогеров.
Ассоциация имеет большой опыт в подобной практики:
Поддержка со администрации Президента поможет повлиять на то, чтобы правилам Ассоциации следовал весь рынок блогеров России. АБА готова переложить контрольные функции за деятельностью сферы инфлюенс-маркетинга с государства на участников Ассоциации.
На встрече также поддержана инициатива выделенного кода ОКВЭД (общероссийский классификатор видов экономической деятельности) для блогеров.
«Только в АБА входит более 50 000 блогеров. Отрасль растет и опережает рынок. Уже давно пора выделить это в отдельную профессию, признать отрасль и облегчить путь в получении различных прав и преференций» – выделил Петро Шекшеев, сооснователь АБА».
ОКВЭД поможет блогерам получать налоговые льготы, гранты и пониженные ставки страховых взносов, а также устанавливать условия проверок блогеров контрольно-надзорными органами.
Участники встречи обратились с просьбой сделать налоговые проверки блогеров непубличными до выявления нарушения, чтобы не портить социальный капитал инфлюенсеров – их репутацию. Дополнительно поднимался вопрос о включении АБА в обсуждение законодательных инициатив, связанных с блогерской деятельностью, включая вопросы маркировки рекламы и блокировки различных ресурсов.
Ассоциация Блогеров и Агентств (АБА) объединяет ведущие агентства со специализацией в инфлюенс-маркетинге: 45 агентство, 50 тыс. блогеров, 100 млн подписчиков.
Ассоциация Блогеров и Агентств ведет активный диалог с государством, борется с монополизацией рынка, формирует единые правила и бенчмарки, проводит исследования отрасли. Создает «белый список» крупных и надежных игроков рынка influencer-маркетинга и развивает отрасли influencer-маркетинга как сектора экономики.
Разрабатывает финансовые и нефинансовые меры развития и поддержки сферы. Активизирует инвестиционную деятельность для развития агентств.
Все права защищены ©
Ассоциация блогеров и агентств объединяет ведущие продюсерские и креативные агентства со специализацией в influencer - маркетинге.
Для вступления в Ассоциацию мы просим вас заполнить данную анкету, а также в конце указать, кто из действующих членов АБА может дать вам рекомендации.
Основное условие принятие в АБА - годовой оборот не менее 50 млн