апр

СРО «Ассоциация блогеров и агентств» опубликовала реестр эксклюзивных инфлюенсеров, которые находятся на контракте с российскими продюсерскими центрами. В него вошли около 500 блогеров по 50 категориям и тематикам. Среди инфлюенсеров на карте АБА:
Азамат Мусагалиев, Зоя Яровицына, Елена Гущина (VK)
Олеся Иванченко, Антон Шастун, Дмитрий Журавлев (DIDENOK TEAM)
Таня Старикова, Николай Соболев, Макс Брандт (WILDJAM)
В дальнейшем список будет опубликован в отдельный раздел на сайте АБА для удобного поиска и выбора блогера для сотрудничества. На данной карте представлены основные инфлюенсеры, весь список будет доступен на сайте.
Инициатива направлена на то, чтобы верифицировать какой блогер принадлежит какому продюсерскому центру и исключить ситуацию, когда агентства представляют интересы того или иного блогера, не имея на это юридических оснований.
Анастасия Фоминых, руководитель Рабочей группы “Блогеры”: «Главными принципами АБА являются открытость и добросовестность. Нам важно устанавливать прозрачный диалог между всеми участниками рынка: инфлюенсерами, агентствами и рекламодателями. Мы обработали десятки спорных ситуаций, проанализировали наиболее частые запросы рекламодателей и агентств, таким образом приняли инициативу создания подобного реестра. Рабочая группа включает представителей продюсерских центров, совместными усилиями которых были проанализированы тысячи блогеров и собран список рекомендованных добросовестных инфлюенсеров».
Дополнительной задачей стало построение системы работы и между участниками рынка. Последний год участились вопросы, связанные с эксклюзивностью блогеров. Разрозненность информации, отсутствие прозрачных законтрактованных условий, сложность понимания с кем конкретно блогер работает на эксклюзиве. Создание списка помогло разрешить спорные вопросы, выстроить открытую систему и минимизировать репутационные риски всех участников цепочки блогеров, агентств и рекламодателей.
Список динамичный – он будет обновляться ежеквартально. В дальнейшем Ассоциация планирует пополнять и обновлять списки с учетом законодательных нововведений и профессиональных кейсов.
Карта в высоком разрешении – https://disk.yandex.ru/d/abvYhbT-PKNU2g.
Все права защищены ©
Ассоциация блогеров и агентств объединяет ведущие продюсерские и креативные агентства со специализацией в influencer - маркетинге.
Для вступления в Ассоциацию мы просим вас заполнить данную анкету, а также в конце указать, кто из действующих членов АБА может дать вам рекомендации.
Основное условие принятие в АБА - годовой оборот не менее 50 млн